Комплексное продвижение

Проект "Крэзисервис"



Задача
...
- Комплексное представление компании в Интернете;
- Расширение площадок в интернете, где пользователи смогут купить продукцию компании;
- Развернутое представление B2B и B2C товаров торговой марки КС в Интернете;
- Создание корпоративной e-mail рассылки;
- Представление бренда "Крэзисервис" в социальных сетях;

Решение 
...
- Интеграция корпоративного сайта в общую Стратегию продвижения;
- Создание бренд-платформы в интернете на крупнейших торговых площадках байнета;
- Представление проекта в социальных сетях, разработка контент-плана;
- Настройка ретаргетинга + Facebook Pixel;
- Создание кабинета Google, обозначение компании на Google Maps; 
- Подтверждение +Страницы
- Создание e-mail рассылки;
- Интеграция штатного маркетолога для работы над проектом
...

Результат
...
- Увеличение посещаемости на 450% за год;
- Увеличение количества продающих каналов (сайтов, где представлена продукция);
- Увеличение заявок через сайт;
- SEO (оптимизация под поисковые запросы);
- SMO (оптимизация под социальные сети);
- Запуск контекстной рекламы Yandex, Google;
- Активная лента новостей компании;
- Расширение количества имеющихся продающих каналов;
- Внедрение онлайн чата;
- Создание и публикация контента в социальных сетях;
- Проведение конкурсов и акций;
- Создание контента для канала YouTube;
- Продвижение канала YouTube;
- Создание серии продающих email писем;
- Создание новостной email рассылки;
- Организация фото обзора компании на сайте и в социальных сетях;
- Создание фото архива в социальных сетях,

Комментарий исполнителя:

Антон Ошмян

На примере сайта www.crazyservice.by отчетливо понятно, что интеграция большого числа "точек контакта" с потенциальными клиентами в интернете и увеличение качества контента увеличивает количество онлайн-продаж.

26.12.2016.