Оформление сообществ vk: как оформить группу и страницу «Вконтакте»




Итак, поговорим про оформление групп и пабликов (далее - сообществ) ВКонтакте на понятном языке.

Для начала, нужно понимать, Что красивое оформление сообщества ВКонтакте - это, в первую очередь, маркетинговый инструмент. Правильное заполнение информации о себе на странице и начальные визуальные данные - ваш первый - и, возможно, главный - продающий пост (по аналогии с Instagram)!

[Про оформление Facebook] [Про оформление Instagram].

Красивое и понятное оформление ВК - ваша визитная карточка для многомиллионной аудитории. Как сделать страницу интересной и красивой с точки зрения оформления - читайте ниже!

[тут мы поговорим о привлечении трафика]

Размеры изображения "ВКонтакте" с учетом нового дизайна.


В социальной сети vk.com несколько раз менялся концепт оформления сообществ и принципы отображения визуальных объектов. Представляем памятку, которая соответствует всем актуальным требованиям к размерам изображений!


В первой части мы подробно рассмотрим с примерами аватар, прикрепленные изображения, изображения к постам со ссылкой, стартовое описание, вики-страницы и про оформление шапки страницы.
Про варианты оформления сообществ ВК - в других публикациях. Запаслись кофе? Поехали!

Аватар

Минимальный размер аватара - 200х200 px.
Максимальный размер аватара - 200х500 px. *Можно загружать изображения любого разамера - до 7000 px. с каждой стороны. Ключевое - это соотношение сторон - 2х5  

Аватар сообщества vk.com/loveandtech


Прикрепленные изображения

В последней версии дизайна ВК - ширина ленты новостей фиксирована. То есть, все изображения, которые мы прикрепляем к посту не растягиваются, а остаются такими, какие они есть. Если нужно, чтобы изображение занимало всю ширину ленты новостей - оно должно быть 510 px. в ширину. Удобнее всего - квадрат или прямоугольник в альбомной ориентации.

Изображение в публикации vk.com/loveandtech - прямоугольник в альбомной ориентации


Помните: закрепленные вверху страницы публикации
должны быть размещены с учетом предполагаемого размера (510 px. в ширину).

Изображения к постам со ссылкой

Изображения к постам со ссылкой - это изображения, которые автоматически загружаются, когда вы вставляете ссылку в публикацию. Берутся они из Open Graph (если изображение там предусмотрено) 

Если в Open Graph не прописан заголовок, изображение можно загрузить вручную (как и отдельно прописать заголовок).



[что такое Open Graph]



Минимальный размер изображения, которое вы можете загрузить в качестве анонса к статье - 537х240 px. Можно загружать и крупнее. Главное - соотношение сторон 2,2х1. 


Вики страница

Чтобы изображение занимало всю ширину вики-сраницы, оно должно быть не менее 610 пикселей в ширину. Картинки большего размера автоматически уменьшаются до 610 px.



Как оформить шапку страницы?

Шапка группы или публичной страницы - первое, на что обращают внимания ваши подписчики и клиенты ВК. Постарайтесь использовать их внимание с пользой для себя! 

Обложка + закрепленная запись:

Согласно принципам оформления "Вконтакте", на главной странице можно загружать большие и броские обложки (1590*400 px.). Чтобы сделать это, нажмите на клавишу "Загрузить" в настройках сообщества.

шапка паблика vk.com/loveandtech

На обложке вы можете разместить все, что угодно: начиная от акций и предложений, заканчивая логотипом и УТП вашей компании, слоганом и.д.

Стандартное описание

Некоторые компании специально не закрепляют вверху никаких постов, чтобы у пользователей была возможность почитать основную информацию о странице и сразу перейти на сайт.

Сообщество организаторов выпускных в Миснке - vk.com/vypusknik_by
Описание страницы с помощью вики-поста

Если вы хотите рассказать о своей странице более подробно (с фотографиями, ссылками и версткой), то вы можете прикрепить в верху страницы вики-пост с яркой картинкой на анонсе, которая будет призывать пользователей кликнуть по ней.

Публикация Меню Loveandtech

При клике на элементы меню,
происходит переход на страницу с музыкой
(фильтр по хэштегам)
[подробнее  про хэштеги]


В этой публикации я подробно и с примерами рассмотрел, как нужно оформлять сообщества.
Про планирование контента, организацию трафика и веб-сайты поговорим немного позже.

Интересно то, что я делаю? Угости меня кофе! Расскажу много нового!

[Часть 2 - примеры оформления + товары VK]


Комментарии